Публикации

Паркинг как инструмент маркетинга

Девелоперы ТЦ обычно относятся к содержанию паркинга как к части расходов на содержание центра. Однако грамотное управление способно превратить сам по себе паркинг в прибыльный бизнес, а в рамках ТЦ—и обеспечить дополнительные возможности для повышения лояльности клиентов и проведения маркетинговых мероприятий. О типичных недостатках в работе паркингов и новых возможностях рассказывает генеральный директор ООО «ЛайтПарк» Евгений Кирьянов

Активная паркинг-навигация – очередной шаг к инновациям в сфере крупной торговой недвижимости

Retail, во всех его проявлениях, одна из важнейших сфер экономики и потребительского рынка страны. Торговые и мультифункциональные retail-центры являются огромными концентраторами посетителей и, как следствие, автомобилей на которых они приезжают. Рост автомобилизации повышает важность предоставления посетителям простой и как можно более комфортной парковки.

Экономика эксплуатации и организации эффективной работы парковки

Говоря о парковке, следует отметить, что она является обязательным элементом инфраструктуры. Например, торгового центра. Покупатель оставит свои деньги там, где сможет без усилий запарковать свой автомобиль, а потом и быстро найти его.

Автоматизированные парковки

Население крупных и не очень крупных городов, посёлков и прочих мест обитания российского населения прочно подсело на колёса. И эту тенденцию следует, видимо, признать необратимой.
Публикации 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

 

Категории публикаций