Консультирование

Независимо от того, является ваш паркинг платным или нет, он потребует определенных затрат на оборудование.


Минимум полы и покраска стен, разметка и инженерное оборудование. Максимум - колесоотбойники, защита углов, разделительные столбики, полимерные полы, системы светодиодного освещения, взимания оплаты, навигации.


На что влияет оборудование паркинга? 


На качество обслуживания посетителей, в первую очередь. От того, насколько удобно и комфортно будет посетителю, насколько низким будет уровень нервозности и неудовлетворенности, зависит первое впечатление от объекта (для ТЦ еще и повышение лояльности посетителей, для БЦ - повышение статуса и т.д.), что косвенно ведет к увеличению прибыли собственника за счет обоснованности повышенной арендной ставки, например.


Кроме того, грамотная организация парковки позволяет серьезно экономить на эксплуатации, начиная от расходов на освещение, заканчивая охраной и клинингом.


Комплексное оборудование паркинга обеспечивает  повышение эффективности паркинга для получения максимальной отдачи за счет экономии и повышения уровня обслуживания посетителей.

Для платных паркингов обычно ставится две задачи:

  • обеспечить прибыльность;
  • ограничить парковку не целевых клиентов.

На самом деле, решение одно и тоже - тарифная политика. Просто если Вам нужно ограничить парковку автотранспорта, не являющегося транспортом посетителей объекта, Вы вводите заградительный тариф с сохранением бесплатного времени для Ваших клиентов. Такая схема чаще всего используется для ТЦ, изредка для БЦ. Например, первые три часа бесплатно, четвертый час 50 руб, далее каждый час по 100 руб. С таким тарифом на день машины бросать не будут, на паркинге всегда будут места для целевой аудитории.


В другом случае парковка платная с первого часа, нет бесплатного времени, или оно не более 30 минут, хотя тарифы, чаще всего, не такие высокие, от 20 до 100 рублей в час, в зависимости от месторасположения. Встречаются паркинги и с более высокими тарифами.


Есть парковки, совмещающие эти два тарифа. Например, ТЦ  с высокой проходимостью могут позволить себе тарифы типа: первые 4 часа 100 руб,. далее два часа по 50 руб. и каждый последующий час по 100 и выше рублей. В аэропортах чаще используют деление на зоны, при этом в зоне прилета/вылета парковка стоит 500 руб. в час, в зонах длительной стоянки - 100 руб. в час или на долгосрочных паркингах 600 руб. за сутки. 


Независимо от тарифной политики можно получать прибыль на любой платной парковке, в том числе и за счет арендаторов и абонементов. Например, сдавать места в ночное время жителям близлежащих жилых домов или в дневное время арендаторам офисов.


При повышении уровня/качества обслуживания клиентов можно оправдать введение оплаты или повышение тарифов на парковку, повышение арендных ставок в ТЦ или БЦ или стоимости обслуживания для паркингов с абонентской платой.


Что влияет на качество сервиса?

  • Удобство въезда на парковку
  • Удобство поиска свободного места
  • Удобство паркования
  • Удобство поиска выхода с парковки
  • Удобство поиска входа на парковку
  • Удобство поиска машины
  • Удобство оплаты и выезда с парковки
  • Общее ощущение от паркинга
  • Ощущение безопасности и защищенности на паркинге
  • Спокойствие за сохранность оставленного автомобиля

Решение этих задач является приоритетным для специалистов ООО «ПаркинГид» при принятии решений по оборудованию Вашего паркинга.


Мы готовим техническое задание.

Мы собираем коммерческие предложения

Мы анализируем коммерческие предложения на предмет соответствия ТЗ

Мы проводим анализ надежности поставщика

Мы выдаем рекомендации по подбору поставщика и оборудования

Мы несем ответственность за принятые решения


Вы получаете полный анализ услуг и/или оборудования с готовыми рекомендациями.


Также мы организовываем и проводим тендеры и конкурсы на поставку оборудования и/или услуг для паркингов.



Коллектив ПаркинГид.